Гимназия № 69
г.Краснодар
На пороге школы






Гимназия №69 ОО АКВО г.Краснодара

Наши проекты

Проектная деятельность во внеурочное время в гимназии широко представлена в инициативах, связанных с общешкольными делами, событиями, и особенно ярко проявилась в проектах «Школа толерантности», «Права ребенка», «Дружба On-Line», «Моя Франция», «Соуправление», «Я – гражданин города Краснодара», «Школа-парк». Именно ребята являются инициаторами новых проектов. Проводят, создают координационные группы, ведут большую подготовительную работу в классах, организуют просмотр и обсуждение программ поэтапной реализации проектов.

В логике педагогической поддержки и на основных принципах проектной деятельности осуществляются и курсы повышения квалификации по новым специализациям:

  • учитель-проектировщик,
  • психолог-консультант по правам ребенка,
  • организатор образовательной среды.

Новые виды деятельности учителя:
  • проектирование нового предметного содержания курсов английского, французского, немецкого языков на основе развития коммуникативной компетенции ребенка;
  • разработка новых форм и видов коммуникации на уроках;
  • разработка и реализация совместно с ребенком научно-исследовательских проектов: «Интерактивные формы учебной деятельности в старших классах», «Совместное проектирование в диалогическом взаимодействии участников образовательного процесса», «Английский язык в начальной школе».

Новые виды деятельности управленца:

  • совместное планирование развития школы и коллективная разработка новых программ;
  • организация работы командой;
  • продвижение проектов и мониторинг их эффективности;
  • написание проектов: «Человек в меняющемся мире», «Прогнозы мира в XXI веке», «Роль детских СМИ в осуществлении прав ребенка».

Новые виды деятельности психолога, социального работника:

  • организация и проведение обучающих семинаров для учителей и старшеклассников: «Школа и права ребенка», «Тренинг толерантности»;
  • диагностика трудностей ребенка и психологическое сопровождение в учебной деятельности;
  • мониторинг случаев нарушения прав детей в школе и семье;
  • организация и проведения групп общения учащихся 8-10 классов, как средство психологической помощи в решении возрастных задач и трудностей.

В условиях многообразия новых видов деятельности взрослых и детей каждым педагогом выстраивается собственная программа повышения квалификации; вырабатываются критерии выбора и самоопределения; формируется позиция в новой системе отношений участников образовательного процесса.

В условиях инновационной деятельности методами управления в гимназии становятся совместное проектирование путей развития и поддержка инициативы и творчества педагогов и учащихся.
Главная | История | Аттестация | Профильное обучение | Дела житейские | Путник | Наши проекты | Наши праздники | Новости

г. Краснодар, ул. Благоева 22, тел. (861) 237-59-45, факс (861) 237-59-45

Copyright © Gymn-69 2005-2012 г.
Hosted by uCoz