Домашние задания негативно сказываются на успеваемости школьников
Гимназии № 69
г.Краснодар
На пороге школы






Новости

Домашние задания негативно сказываются на успеваемости школьников

Взаимосвязь между количеством домашнего задания для школьников и уровнем их успеваемости неоднозначна. Такое мнение высказали исследователи из Университета штата Пенсильвания (Penn State University).


По данным исследователей, 8% учеников начальных школ в США тратят четыре и более часов на подготовку домашнего задания в день, тогда как в странах, являющихся эталоном успеваемости для американцев - Японии и Тайване, подобное количество времени затрачивают лишь соответственно 1% и 5% школьников. Среди учеников средних классов общеобразовательных школ четыре и более часов в день на выполнение домашнего задания тратят 5% американцев, 3% тайваньцев и 1% японцев.


Согласно другому исследованию, проведенному учеными из университета Миссури (University of Missouri), дополнительное домашнее задание привело к положительным результатам среди школьников в развивающихся странах. Тем не менее, в развитых странах излишнее количество домашнего задания не позволило зафиксировать заметный рост успеваемости среди школьников.


В случае с Соединенными Штатами была замечена негативная связь между увеличением количества домашнего задания и успеваемостью учеников начальных и средних классов образовательных школ. Любопытно, что ученики американских школ, которые тратят от 30 минут до 1,5 часов на выполнение домашнего задания в день, имеют более высокий уровень успеваемости, чем ученики, которые либо не занимаются вовсе, либо тратят на приготовление уроков более четырех часов.


http://www.5ballov.ru

Главная | История | Аттестация | Профильное обучение | Дела житейские | Путник | Наши проекты | Наши праздники | Новости

г. Краснодар, ул. Благоева 22, тел. (861) 237-59-45, факс (861) 237-59-45

Copyright © Gymn-69 2005-2012 г.